Владельцы отечественного косметического бренда сделали неожиданный и беспрецедентный шаг – почти полмиллиарда рублей будет потрачено на подготовку специалистов, обслуживающих потребителей продукции и услуг HYAMATRIX®. Зачем это нужно бренду, и без того имеющему высокую репутацию на рынке, и кто будет принят в команду профессионалов, рассказывает Олег Поздняков - генеральный директор «Научно-производственного предприятия «Биогенезис"
- Олег Александрович, до сих пор, ваша компания была ориентирована на зарубежные рынки. Почему в 2016-м году было принято решение выйти на российского потребителя?
- Наше, вхождение на мировой рынок было стремительным. В 2011 году были заключены крупные контракты на экспорт продукции во Францию, Германию, Швейцарию, Бельгию, Италию, Испанию, а также в Великобританию и США. Изначально спрос был так велик, что объемов выпускаемой продукции хватало только на обеспечение поставок по этим контрактам. Но после расширения производства, мы способны удовлетворить потребности наших зарубежных партнёров и выйти и на российский рынок.
- Сумма, которую вы планируете потратить на подготовку российских косметологов, впечатляет. Как вы в целом оцениваете их квалификацию и почему для работы с вашими средствами требуется обучение?
- Нужно отметить, что профессионализм российских косметологов на достаточно высоком уровне. Наша продукция соответствует европейским требованиям качества и потому мы требуем от специалистов - соблюдения определенных стандартов работы. Это продиктовано заботой о клиентах – ведь мы гарантируем им максимальный эффект и устойчивый результат. Эти стандарты разработаны совместно с нашими европейскими партнерами, причём, за основу брались швейцарские и немецкие, они самые жёсткие в мире.
- Что это за стандарты, в чём их принципиальное отличие от требований, которые предъявляются специалистам в других, развитых в отношении косметологии, странах, таких, как Франция или Италия?
- Так как мы гарантируем клиенту результат, наш косметолог должен добиваться этого результата. Для этого необходим стандарт – технология выполнения процедур, схема подбора и назначения средств домашнего ухода.
В профессиональные компетенции наших косметологов, также включено использование сочетанных методик. Наша главная цель – результат. Если врач уверен, он может отклоняться от прописанной технологии. Здесь включаются знания, накопленный опыт, интуиция и талант настоящего профессионала. Это полная свобода выбора, импровизация, творческий полёт! Мы не запрещаем специалистам использовать препараты других производителей если это работает на повышение эффективности. При этом, мы считаем, что косметолог не должен заниматься прямыми продажами, в его задачи входит выполнение процедур, консультации, подбор и назначение средств для домашнего ухода, а продажи – это работа менеджеров. Такая схема работы позволяет нам достигать самых высоких результатов, повышать лояльность клиентов и совершенствовать существующие технологии.
- Что включает в себя курс обучения, как оно будет проходить? Сколько косметологов из каких городов России вы планируете обучить?
- Это интерактивный сертификационный курс и практическая работа. Программа обучения рассчитана на 1 месяц. Сертификационный курс состоит из онлайн-уроков, содержащих, видеоролики с методиками работы. После просмотра требуется ответить на вопросы. Переход к следующему этапу возможен, только при правильных ответах. После успешного тестирования, косметолог получает сертификат и приступает практической к работе с клиентами.
Завершив обучение, косметолог получает право работать с направляемыми к нему клиентами, участниками клуба. В 2016-2017 г.г. мы планируем обучить более 2000 косметологов во всех регионах России.
- Специалист, который хочет начать работать в компании, должен заплатить за обучение. Сколько и почему?
- Стоимость сертификационного курса условная, 2,5 тыс. руб. эта сумма является подтверждением серьезности намерений кандидата. Более того, при успешном завершении обучения компания выплачивает специалисту 120 тыс. руб. Ведь во время обучения косметолог работает с клиентами и приносит прибыль компании. Премия за успешное обучение используется как инструмент мотивации, и как кредит доверия человеку, который становится членом нашей команды.
Наличие сертификата HYAMATRIX® даёт косметологу возможность работать на новом, более высоком качественном уровне.
- 2000 косметологов – это ведь целая армия! Откуда столько клиентов?
Благодаря клубной системе обслуживания, дающей нашим клиентам особый статус и привилегии, число новых потребителей нашей продукции уже превысило 1,2 млн. человек и увеличивается с каждым днем.
HYAMATRIX® – это не только эффективные препараты и уникальные методики, обеспечивающие безупречный результат, но и эффективная система продаж. Особое значение придается атмосфере комфорта клиента и здесь уже речь о личных качествах специалиста, которые для нас важны так же, как и его блестящее владение технологией. Лёгкость в общении, предупредительность, желание дарить радость и хорошее настроение.
Бренд HYAMATRIX® держит высокую планку и нам по пути с теми, кто готов неустанно развиваться и расти вместе с нами
Антон Привалов (журнал "Фабрика бизнеса")