Новости

25 Июня 2015

Наверное, каждая девушка после 20 лет начинает задумываться над тем, что ее красота не вечна. Производители косметических средств постоянно совершают новые открытия и удивляют нас с каждым днем больше, вселяя надежду, что однажды все же появится способ навсегда остаться молодой и красивой.

Один из таких производителей – компания, выпускающая продукцию под брендом HYAMATRIX®.
В 2008 году была завершена работа над созданием инновационного раневого покрытия способного быстро восстанавливать повреждения кожи, получившего название «Биопластический материал ГИМАТРИКС», а через год под этим брендом началось производство косметики. Сейчас оно сконцентрировано на площадях московского Научно-производственного предприятия «Биогенезис», его главный технолог, автор и ведущий разработчик препаратов для косметологии, профессор Сергей Владимирович Баранов, рассказал об этом подробнее.
.

- Обычно считается, что российская косметика значительно уступает зарубежной. В чем преимущества HYAMATRIX®?

Я не склонен к ностальгии и считаю, что косметическая продукция, произведенная в Советском Союзе, действительно уступала зарубежной. Основная причина – низкое качество отечественного сырья, а импортное сырье практически не закупалось.

Сейчас все изменилось, отечественные и зарубежные производители используют в основном одни и те же компоненты аналогичного качества. Косметика разных брендов отличается лишь применением разных ключевых ингредиентов.

Основу нашей косметики составляют производимый в нашей лаборатории матричный пептидный комплекс и деструктурированная гиалуроновая кислота с фиксированной молекулярной массой. Эти ингредиенты оказывают комплексное воздействие, благодаря которому достигается эффект мезотерапии без применения инъекций. Обычная гиалуроновая кислота не дает такого эффекта: высокомолекулярная кислота плохо проникает в кожу, а низкомолекулярная – быстро разлагается во внутренних слоях кожи под действием ферментов. Деструктурированную гиалуроновую кислоту и матричный пептидный комплекс мы получаем по уникальной технологии, являющейся нашим ноу-хау.

«Я не буду вдаваться в тонкости технологии, но хочу отметить, главное достоинство нашей продукции – это результат».

- У вас есть собственная лаборатория в Подмосковье. Какие преимущества она дает?

Да, у нас есть хорошо оборудованная производственная лаборатория, это дает возможность вести исследования, разрабатывать новые продукты и осуществлять жесткий контроль качества входного сырья и готовой продукции.

- Насколько востребована ваша продукция на российском и международном рынках?

Популярность HYAMATRIX в России быстро растет – видимо, сказывается международное признание. И все же главным аргументом, на мой взгляд, является то, что наши продукты реально работают, именно этот фактор позволил нам добиться столь большой популярности за рубежом.

Наша продукция была представлена на международных выставках в Китае, Испании, Италии, Гонконге, Германии и пр. Заключены дистрибьюторские контракты на поставки в Венгрию, Италию, Францию, Германию, Швецию, Болгарию, Кипр, страны Латинской Америки, Украину, Казахстан и др.

- Подделка известных брендов – проблема мирового масштаба. Затрагивает ли это вас?

Имея стаж более 25 лет в сфере разработки и производства косметических средств, я знаком с этой проблемой и знаю надежный способ ее решения.
Мы используем созданную нами систему контроля подлинности продукции, работающую по следующему принципу: каждая единица продукции имеет наклейку с уникальным буквенно-цифровым кодом, при вводе этого кода в форму на нашем сайте система выдает всю информацию о продукте, который вы держите в руках. В ближайшее время мы планируем внедрить функцию проверки посредством отправки СМС, а в ответном сообщении потребитель получит всю необходимую информацию. Главным достоинством этой системы является то, что проверить подлинность продукта можно до его приобретения.

- В чем, на ваш взгляд, проблемы российской косметологической ниши? 

Я не вижу каких-то особенных проблем на рынке российской косметики. Количество производителей косметических средств в России давно уже перевалило за сотню. В Европе таких производителей более 1000, но ведь всего 25 лет назад во всех республиках СССР их было меньше 20. Считаю, что российский рынок косметики развивается достаточно динамично, а проблемы у него те же, что и у всей страны.

Кристина Зенина (Журнал RUSS MODA)

Вернуться к списку